Выберите категорию
  • Кассы
  • Весы
  • ПОС-Периферия
  • Банковское оборудование
  • Бумага
  • Письменные товары
  • Бумажная продукция
  • Офисные принадлежности
  • Папки, системы архивации
  • Офисное оборудование
  • Комплектующие для ПК
  • Периферия
  • Сетевое оборудование
  • Питание
  • Программное обеспечение
  • Тахографы и карты
  • Услуги
  • Картриджи и тонеры

Ремонт гарантийных товаров

Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или в магазин «Офит» в течение всего гарантийного срока товара.

Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «Офит» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара. Если вы не можете его найти, попытайтесь собрать максимальное количество доказательств покупки товара. Вспомните, когда и где вы покупали устройство, что было в чеке вместе с товаром. Сотрудники постараются вам помочь.

В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в магазин «Офит».

Продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь с политикой обработки cookies